Роскомнадзор — это служба, ответственная за надзор и контроль в сфере информационных технологий, массовых коммуникаций, связи. Подчиняется напрямую Министерству коммуникаций и связи РФ.
Как написать жалобу в Роскомнадзор
Можно написать обращение напрямую через сайт, заполнив форму в подразделе — https://rkn.gov.ru/treatments/ask-question.
Также граждане могут обратиться в Роскомнадзор по электронной почте. Письма принимаются по адресу — rsoc_in@rkn.gov.ru.
Написать жалобу можно используя социальные сети — ВКонтакте и Facebook.
Телефон горячей линии Роскомнадзора
Единый телефон горячей линии Роскомнадзора — +7 (495) 983 33 93.
Внимание!!! Звонки оцениваются по тарифам вашего оператора.
Время работы Роскомнадзора
Режим работы Роскомнадзора ежедневный, кроме субботы и воскресенья с 09:00 до 18:00
Отличная статья! Здесь нет ничего лишнего, а только лишь необходимая информация для составления жалобы в роскомнадзор. Для себя здесь подчеркнул много полезных моментов, возьму их на заметку.
Интересно сколько Роскомнадзор будет рассматривать жалобу. А с учётом того что очень много незнакомых номеров звонит, то это затянется надолго, но все равно думаю, что стоит попробовать
Мне позвонили лишь однажды, сообщить что мое обращение принято в рассмотрение. Более за весь месяц звонков не поступало. По крайней мере, от мошенников звонки так же прекратились. Уж не знаю, связано ли это с обращением в Роскомнадзор.